Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Register Now

Register Now

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

0 0

 

Silica — игра не от самих авторов Arma, а от сторонних разработчиков, которые получили поддержку в рамках инициативы Bohemia Incubator. Эта инициатива помогает инди-девелоперам, а Silica — её первый проект.

За контроль над планетой Балтарус сражаются три фракций — две человеческие армии и пришельцы с коллективным разумом. Пока вы играете за конкретного юнита, командование берёт на себя искусственный интеллект.

В Silica есть как одиночный режим, так и сетевой мультиплеер — PvP и кооператив до 32 человек.

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

- Advertisement -

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Bohemia анонсировала Silica — научно-фантастический гибрид шутера и стратегии

Релиз состоится «скоро» в раннем доступе Steam, а покинет его игра примерно через год. Пока заявлена поддержка только английского языка.

На старте в раннем доступе Silica предложит три режима:

  • Prospector — обучение, где игроки выполняют задания в режиме шутера.
  • Strategy — главный режим. Можно переключаться между шутером и стратегией.
  • Arena — шутер, в котором игроки могут управлять любым боевым юнитом.
  • Во время раннего доступа создатели доработают существующие режимы и добавят больше контента, включая юнитов.

     

    Bohemia Incubator будет помогать преимущественно разработчикам из Чехии, откуда родом сама Bohemia Interactive.

    Сам по себе «инкубатор» — затея не новая:

    Bohemia Incubator до сих пор была платформой для наших внутренних проектов по исследованию интересных концепций, внедрению новых технологий и разработке игр за пределами наших основных серий. Но теперь мы открываем Bohemia Incubator для сторонних разработчиков, которые трудятся над интересными проектами, но не имеют необходимых издательских и финансовых ресурсов. Независимым девелоперам, которые присоединятся к Bohemia Incubator, мы предложим более чем 20-летний опыт разработки игр и передовые ноу-хау, а также помощь в обеспечении качества, маркетинге и публикации. Рассматриваемые проекты должны как минимум достичь стадии играбельного прототипа.

    Марек Шпанель (Marek Spanel), основатель и генеральный директор Bohemia Interactive

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.