Сплошное разочарование — Digital Foundry протестировала Forspoken на ПК
Ранее специалисты из Digital Foundry уже разбили в пух и прах техническое состояние Forspoken на PlayStation 5. Версия для ПК откровением тоже не стала — она страдает теми же проблемами и добавляет новых.
Сначала Алекс Батталья (Alex Battaglia) из DF обрадовался, увидев в настройках возможность изменить множество параметров. Но затем он убедился, что бóльшая часть функций либо не работают вовсе, либо делает это неправильно. Похвалить девелоперов можно лишь за реализацию DirectStorage для быстрых загрузок.
Игра не загрузила здание суда во вступительной сцене. Также в течение теста были вылеты и множество других багов, указывающих на недостаточную полировку ПК-версии.
Разницы нет, а должна быть.
DirectStorage
Forspoken — первая игра, использующая DirectStorage 1.1, с набором инструментов Microsoft для сокращения времени загрузки. И при некоторых сборках результаты на ПК даже превзошли PS5. Но в целом Алекс отметил, что технология не умеет творить чудеса, и скорость процессора всё также существенно влияет на скорость загрузок.
В игру невозможно играть на графических процессорах с 8 Гб видеопамяти или меньше. Текстуры, установленные на стандартные или любые другие настройки, никогда не загружаются полностью и остаются размытыми. В это же время на видеокартах с 10 Гб видеопамяти текстуры загружаются нормально. Поэтому невозможно рекомендовать игру на ПК, если у вас не более 8 Гб видеопамяти.
Несмотря на то что обширное меню настроек ПК-версии Forspoken производит хорошее первое впечатление, это глубоко разочаровывающий порт с почти бесполезным рейтрейсингом и серьёзным ухудшением качества текстур у тех, кто использует видеокарты с 8 Гб видеопамяти или меньше. Будем надеяться, что некоторые или все проблемы, указанные в этом обзоре, решат, так как в целом игра интересна, а игроки на ПК заслуживают лучшего.
Алекс Батталья