Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Register Now

Register Now

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

0 36

Вампирский кооперативный экшен Redfall повествует о четвёрке героев, которая борется с кровососами. Многим такая формула напомнила Left 4 Dead. Однако в Arkane Studios настаивают, что их творение больше похоже на смесь других игр — S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry. Студия подробнее рассказала о боевике в беседе с GamesRadar+.

Креативный директор Arkane Рикардо Бэйр (Ricardo Bare) понимает, почему при взгляде на Redfall у публики возникают ассоциации с Left 4 Dead. Мол, и там и там четверо играбельных персонажей, можно объединить усилия в кооперативе и уничтожать нежить. «Однако в плане ощущений и структуры Redfall больше похожа на Far Cry», — считает руководитель.

В большинстве игр в духе L4D геймеры проходят линейные миссии вместе с друзьями и сражаются с толпами монстров до победного конца. Но Redfall предлагает нечто совсем другое. В ней пользователям дают гораздо больше свободы, чтобы они самостоятельно состряпали своё приключение.

В боевике есть база, где получится поболтать с NPC, взять побочное задание или же выбрать сюжетный квест по вкусу. «А можно забить на всё это, выйти наружу, выбрать направление и натыкаться на случайные события, которыми заполнен открытый мир», — поделился Бэйр. По его словам, некоторые из самых сильных моментов игры появляются именно во время свободного исследования.

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

Коллектив Arkane — мастера повествования через окружение и проработки игровых миров. Если верить девелоперам, всё это относится и к Redfall. Однако спустя множество проектов, выполненных по похожему лекалу, команда решила «размяться» и отойти от привычных путей.

Это правда, что если вы достаточно долго работаете над одним и тем же, вам в конце концов захочется проветрить голову и немного размяться. Возможно, на этот раз мы потянулись слишком сильно — вероятно, нам следовало выбрать либо открытый мир, либо кооператив. Но если Redfall выйдет на том уровне качества, на который мы рассчитываем, тогда это будет совершенно другой зверь. Проект действительно невероятный, в нём много классных штук.

Харви Смит (Harvey Smith), глава Arkane

Смит пояснил, что команда всегда хотела взглянуть на открытый мир за авторством Arkane и увидеть, «куда приведёт та или иная дорога». При этом он сказал, что студия может вернуться к более привычным для себя закрытым локациям.

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

Мир Redfall, представляющий собой остров c городской и сельской местностью, будет значительно больше, чем в предыдущих работах студии. Но если сравнивать его с примерами от той же Ubisoft, масштаб Redfall окажется не таким внушительным. Более того, в проекте нет транспортных средств, из-за чего размер карты пришлось слегка уменьшить, а темп игры немного замедлить.

Мы хотим, чтобы вы пробирались сквозь кукурузное поле ночью в окружении тумана, слыша вокруг себя перешёптывания вампиров. Может быть, вы заметите ферму вдалеке и подкрадётесь к ней. А внутри она окажется забитой культистами, которые удерживают пару выживших, — вы в силах их спасти. Примерно такая атмосфера царит в Redfall.

Рикардо Бэйр

- Advertisement -

Есть и другие примеры времяпрепровождения: зачистка районов от упырей, где спустя время поселенцы начнут открывать убежища, случайные встречи с людьми, которые могут попросить помощи и дать что-то взамен, а также не стоит забывать о сюжетной кампании, которая расскажет о последствиях научного эксперимента, который пошёл не по плану.

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

Микс из описанного выше порой напоминает главе студии Харви Смиту Far Cry 2 и S.T.A.L.K.E.R., так как многие аспекты Redfall не прописаны заранее, а являются частью смоделированного пространства. На геймплей влияет даже цикл смены дня и ночи — от него зависит не только появление и активность противников, но геймплей, а также поведение других фракций.

Авторы снова напомнили, что необязательно собирать группу товарищей, чтобы наслаждаться Redfall. В начале игры необходимо выбрать одного из четырёх персонажей и сменить его позже уже не получится. Остальные герои не будут постоянно околачиваться вокруг геймера в одиночном режиме.

Если же сделан выбор в пользу кооператива, боевик не запретит набрать в отряд одинаковых бойцов. Однако разработчики советуют составлять группу из разных персонажей. И дело не только в геймплее — команда создала динамическую систему диалогов. Герои реагируют на действия друг друга, а чем дольше они сражаются вместе, тем более личными становятся их фразы — специальная система отражает развитие отношений в отряде.

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

Бороться с нечистью предстоит при помощи различных пушек. Чтобы грамотно оформить механику стрельбы, Arkane пригласила несколько специалистов, работавших над Doom. У некоторого оружия есть осиновые колья — они нужны, чтобы окончательно убить вампира.

Redfall должна появиться в первой половине 2023-го. В беседе студия не уточнила дату релиза, но ранее инсайдер Okami Games сообщил, что кооперативный экшен выпустят в мае. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store) и Xbox Series. Также игра пополнит каталог Game Pass.

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

Redfall больше похожа на S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry, чем на Left 4 Dead, считают в Arkane

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.