Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Register Now

Register Now

Digital Foundry показала первый час геймплея Horizon Call of the Mountain

0 0

 

Специалисты Digital Foundry продолжают исследовать возможности PlayStation VR2. В новом ролике Джон Линнеман (John Linneman) проходит вступление Horizon Call of the Mountain, а его коллега Алекс Батталья (Alex Battaglia) комментирует происходящее.

Сначала они рассказали небольшую историю разработки игры. Девелоперы из Guerrilla Games использовали движок Decima для прошлых игр Horizon. Но он не подходит для игр в виртуальной реальности, поэтому разработчики из Firesprite выбрали для Call of the Mountain движок Unreal Engine 4. Это стало одной из причин, почему цветовая палитра и многие другие элементы выглядят не совсем так, какими их запомнили фанаты Horizon.

В процессе прохождения Джон отметил, как тактильная отдача контроллеров положительно влияет на погружение. Если коснуться текущей воды, то можно ощутить характерную вибрацию.

Digital Foundry показала первый час геймплея Horizon Call of the Mountain

- Advertisement -

Угадаете, что Джон нарисовал на стене пещеры?

Батталья заметил, что игра очень хорошо работает с детализацией теней. Обычно в играх для виртуальной реальности этому уделяется мало ресурсов, чтобы сохранить высокую производительность, но в Call of the Mountain тени отображаются чётко. С другой стороны, не стоит ждать реалистичных отражений в воде.

Также оба специалистам отметили преимущества поддержки HDR, которой обладают дисплеи PS VR2. С этой системой свет выглядит очень реалистично. Например, если смотреть на солнце из тени деревьев, создаётся такой же эффект ослепления, как в реальной жизни.

Digital Foundry показала первый час геймплея Horizon Call of the Mountain

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.