Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Register Now

Register Now

Обзор Star Wars: Bounty Hunter

0 0

Shovel Knight Платформы: PC Разработчик: LucasArts Aspyr Издатель: Aspyr Жанры:

action

В этом году Aspyr Media уже выпустила один ремастер ветхозаветных игр во вселенной "Звездных войн", слепив на коленке кривое переиздание дилогии Star Wars: Battlefront. Поэтому анонс обновленной версии вышедшей на PlayStation 2 и GameCube еще в 2002 году Star Wars: Bounty Hunter доверия не внушал. К счастью, катастрофы удалось избежать, вот только до идеала все равно далеко. 

Bounty Hunter интересна тем, что она появилась в том же году, что и фильм "Атака клонов", а также была посвящена Джанго Фетту. Разработчики подробнее рассказывали о похождениях наемника-мандалорца до того, как он согласился на предложение графа Дуку стать донором генетического материала для создания Великой армии Республики

Историю нельзя назвать чем-то невероятным, но она хорошо вписывается в события трилогии приквелов, а на экране периодически появлялись или упоминались как новые персонажи, так и старые. Впрочем, после прихода Disney старый канон "Звездных войн" отправили на свалку. 

Фетта нанимают разобраться с падшей девушкой-джедаем Комари Восой. Параллельно ему приходится бороться с преступными синдикатами, конкурентами по бизнесу и даже с невинными на первый взгляд мусорщиками-джавами.

Дело в том, что на большинстве из 18 доступных игровых уровней есть не только дикие животные, агрессивные бандиты и прочие смертельные опасности, но и до 15 дополнительных целей. Такие персонажи имеют имена и награду за головы. Некоторые из них стоят дороже живыми, другие — мертвыми, а за любой способ доставки третьих платят одну и ту же сумму. 

Хочется накопить приличный капитал? Придется через меню-карусель выбирать специальный визор и изучать с его помощью толпы мельтешащих врагов. Гаджет позволит выделить "заказ" специальной рамкой, которая необходима для выполнения задания. 

Агрессивной на удивление оказывается не каждая цель. Порой заказчики просят захватить какую-нибудь танцовщицу или пристрелить мирного техника. Важно лишь не забывать выделять жертву! Увы, трупы через визор осматривать нельзя. 

Иной раз в наемника со всех сторон летят ракеты, которые прекрасно сбивают с ног. Подниматься Фетт не спешит, поэтому часто первое падение оказывается и последним.

Это не единственное неудобство покрывшегося пылью боевика. У Фетта имеется неплохой арсенал, включающий в себя парные пистолеты, управляемые ракеты, ядовитые дротики, огнемет, незаменимый реактивный ранец и многие другие вещи. В пылу сражения переключаться между экипировкой сложно, а применять — и того труднее.  

Видно, что в Aspyr Media попытались причесать игру, поэтому на ПК с клавиатурой и мышью вручную выцеливать врагов стало гораздо легче и удобнее. А вот врожденную болезнь припадочной камеры побороть до конца не удалось. Даже если она не чудит и не начинает крутиться вокруг персонажа (лечится перезапуском), то все равно не позволяет в полной мере осмотреть очередную локацию.  

В приключении от третьего лица, в котором на один "коридорный" уровень приходятся пара-тройка "вертикальных" (с огромными пропастями и смертельными ловушками), возможность свободно крутить камерой является обязательным пунктом программы. Но для Bounty Hunter рядовой оказывается ситуация, когда вы забегаете в тесный коридор и не можете посмотреть наверх, чтобы понять, есть ли там дыра-переход на следующий этаж.

Сейчас читают:

- Advertisement -

Многие противники, частично позаимствованные из фильмов (вроде зубастого котейки нексу, которого натравили на Падме на арене Джеонозиса), предпочитают атаковать врукопашную, убивая незадачливого мандалорца парой ударов. В ближнем бою целиться не так-то удобно, а автозахват цели работает как бог на душу положит.  

Иной раз в наемника со всех сторон летят ракеты, которые прекрасно сбивают с ног. Подниматься Фетт не спешит, поэтому часто первое падение оказывается и последним. К счастью, враги тоже путаются в собственных ногах и в разгар перестрелок часто ныряют в бездонные пропасти и газовые печи. Обидно только, что совершить [Роскомнадзор] может одна из дополнительных целей. 

Какого-либо применения деньгам — помимо открытия бонусов в отдельном меню —авторы оригинала не придумали, а в Aspyr Media даже и не пытались. Новые разработчики вообще мало задумывались над реальными недочетами оригинала.  

базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Одной из главных проблем Bounty Hunter была ее беспощадность. Ракетный ранец работает всего несколько секунд, наемник на поздних уровнях выдерживает всего пару попаданий, в некоторых местах враги появляются бесконечно, а бежать до места смерти от последней точки сохранения бывает ну очень далеко. 

Все это можно вытерпеть, но хуже всего то, что на каждый уровень выдают лишь по пять жизней. Растратили все, словив несколько ракет от босса эпизода на Корусанте или многократно сорвавшись с обрывов на Татуине? Придется начинать зачистку локации с самого начала. 

К счастью, на ПК есть простой способ обойти это раздражающее и банально ненужное ограничение. Для этого достаточно отредактировать в блокноте файл конфигурации, в котором хранится значение числа возрождений Фетта. А вот консольным игрокам придется страдать. 

Почему с этим ничего не сделала сама Aspyr Media? Это вопрос из разряда "как в релиз 2024 года прокрались баги из 2002 года". Появились и совершенно новые глюки. Ремастер может перестать запускаться, что лечится переустановкой.  

Визуально обновленная Bounty Hunter мало радует глаза. На фоне своей ровесницы Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast похождения Фетта выглядят откровенно слабо, хотя структура линейных уровней иногда заставляет олдскульщиков пустить скупую слезу за счет хитро припрятанных переходов в следующие локации. Да и со звуком и музыкой у игры полный порядок.

Для нового издания даже не поленились субтитры на русский перевести. А главный интерес для фанатов классических трилогий представляют ролики. 

Обновленная Star Wars: Bounty Hunter – неплохая игра на несколько вечеров для фанатов "Звездных войн". Рекомендация могла бы звучать куда увереннее, если бы Aspyr полностью разобралась с раздражающими багами, своевольной камерой, далеким от идеала управлением и беспощадным ограничением на число смертей. 


Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.