Обзор Atomic Heart: Trapped in Limbo
Платформы: PS5 XSEX PS4 ONE PC Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment Жанры:
FPS platformer
Спустя примерно полгода после выхода первого сюжетного DLC для Atomic Heart состоялся релиз второго дополнения. "Инстинкт истребления" решил некоторые проблемы оригинала, но умудрился при этом создать новые, а "Узник Лимбо" пошел по совершенно иному пути.
Внимание! Обзор содержит спойлеры к оригинальной игре!
Нюанс заключается в том, что события первого DLC разворачивались после первой концовки. А вот в качестве отправной точки нового дополнения служит второй финал, в котором майор Нечаев попадает в Лимбо.
Речь идет о мире подсознания, где радужное "безопасное место" главного героя сюрреалистично переплетено с воспоминаниями о войне. Здесь даже жуткие декорации выполнены из печенья и теста.
Попадая в Лимбо, майор превращается в Пушистова-Ньютона – котообразного фурри без собственного лица, не умеющего на первых порах говорить. Основная задача – выбраться в реальный мир, пройдя серию испытаний. Последние стали краеугольным камнем DLC.
Привычный отстрел роботов здесь занимает очень мало времени, ибо акцент смещен на… одлскульный платформинг. Еще в бородатые времена Quake II мододелы заметили, что из-за особенностей движка герой может скользить по отвесным поверхностям и набирать скорость, плавно двигаясь вниз и вверх.
Радужное “безопасное место” главного героя сюрреалистично переплетено с воспоминаниями о войне. Здесь даже жуткие декорации выполнены из печенья и теста.
Первоначально такой способ передвижения не завоевал большой популярности, однако все изменилось после выхода Counter-Strike, когда энтузиасты начали создавать карты для "серфинга" из точки А в точку Б. Такой вид соревнований в итоге обрел популярность, став отдельной субкультурой.
И именно таким вот "серфингом" предстоит заниматься в первой половине "Узника Лимбо". Залетая на диагональную поверхность, игрок скользит по ней, чтобы набрать скорость, дабы аки ракета взлететь высоко и далеко.
Однако разработчикам все же стоило бы ограничить максимальную скорость, потому что Нечаев чаще будет падать не из-за недолета, но перелета. Найти правильный баланс довольно сложно, что вызывает раздражение. Кроме того, такие этапы никак пропустить нельзя.
Вторую часть дополнения составляет привычный платформинг, в рамках которого нужно карабкаться по уступам и прыгать по батутам.
Игрокам также придется собирать яблоки, которые в дополнении стали валютой. Ее необходимо тратить в автоматах, цены в которых постепенно растут, чтобы приобрести способности, оружие или модификации. Все это поможет в сражениях против врагов, которые появляются чаще всего во время стычек с боссом или в испытаниях.
базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Еще одна дополнительная активность – поиск спрятанных монеток, за которые можно купить "пряничные" скины для оружия. Их также можно затем использовать в основной игре.
Да – босс в DLC вновь всего один. Схватки с ним повторяются несколько раз и ничем интересным порадовать не могут. Однако в финале Нечаеву все же устроят неожиданное (если не смотреть трейлеры) рандеву с Гусем. Mundfish создала свой простенький клон раннера Subway Surfers, но с парой особенностей.
Музыкальную программу вновь обновили, пополнив каталог такими хитами, как "Звенит январская вьюга" и "На заре". И это не может не радовать.
"Узник Лимбо" оказалось вполне себе самобытным дополнением, в котором разработчики попытались отойти от привычного геймплея Atomic Heart. Впрочем, у DLC есть свои проблемы, а смена стиля может оттолкнуть часть аудитории.
При этом разработчики вновь оставили заготовки, которые позволят им продолжать сюжет сразу по двум направлениям.