До релиза расширения Lightfall для Destiny 2 осталось две недели, но это не всё, что Bungie готовит для игры в 2023 году. Студия опубликовала внушительный пост, в котором осветила планы по развитию шутера.
На протяжении ближайших двенадцати месяцев Bungie сосредоточится на четырёх пунктах: дать волю воображению игроков, сделать испытания сложнее, выстроить связи между Стражами и ввести более разнообразный контент. Ниже собрали больше подробностей из блога:
С выходом расширения Lightfall и сезона «Сопротивление» (Season of Defiance) систему прогресса слегка упростят — число улучшений у торговцев и типов валют уменьшат. Из игры удалят Теневые Энграммы и заменят их Сезонными Энграммами.
Появятся специальные ключи, которые будут открывать сундуки с наградами в конце сезонных активностей. По умолчанию ключи выпадают во время выполнения занятий текущей главы, поэтому геймерам не придётся проходить контент вне сезонного плейлиста.
После «Сопротивления» стартует сезон «Глубины» (Season of the Deep), в котором не будет системы улучшений торговцев. Она не появится и в последующем сезоне. Вместо неё Bungie планирует создать целый перечень разнообразных систем, «чтобы у игроков, увлечённых сезонным контентом, была возможность показать результаты своих трудов».
В будущем введут ранги Стражей, а также переосмыслят создание конфигураций персонажей — добавят механику сохранения комплектов снаряжения.
В Lightfall и последующих дополнениях сократят количество оружия, которое можно изготовить самостоятельно. Команда намерена повысить ценность случайно выпадающих предметов. Чтобы такие пушки могли потягаться с крафтовыми, им припишут возможность улучшения.
С релизом Lightfall немного увеличится время перезарядки у целого ряда навыков. Также порубят сопротивляемость урону от стойкости и поднимут затраты энергии для модификаторов стойкости. Враги станут крепче за счёт того, что уменьшится максимальное число уровней, на которое персонаж может превосходить оппонента. Коллектив планирует экспериментировать с настройками уровня силы до выхода расширения The Final Shape.
В сезоне «Сопротивление» вернут режим «Обратный отсчёт» вместе с вариантом «Обратный отсчёт: спешка», в котором геймеры возрождаются. В новом режиме «Управляемый разгром» изменят всё — от урона оружия до эффективности боеприпасов.
В 21-м сезоне введут «Активную зону», в 22-м внедрят карту «Сеть вексов», а в последнем сезоне перед релизом The Final Shape вернётся «Цитадель». Также Bungie пройдётся по уже выпущенным картам. С 22-го сезона появится ротация экзотических заданий.
Плейлист «Операции „Авангарда“» обновят: повысят сложность и внесут изменения в часть заданий. Например, налётам «Озеро теней» и «Торговец оружием» поменяют задачи и поднимут динамику сражений.
Напомним, Lightfall пропишется в Destiny 2 уже 28 февраля.