Красиво, но где стабильный fps? В DF протестировали Remnant II на консолях

 

Шутер Remnant II уже взобрался на вершину чарта Steam и собирает на ПК очень положительные отзывы. Тем временем Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) из команды экспертов Digital Foundry оценил графику и производительность игры на консолях. 

Прежде всего стоит отметить, что авторы Remnant II использовали в игре технологию Nanite, которая появилась вместе с Unreal Engine 5. Эта система отвечает за визуализацию геометрии окружения. Благодаря Nanite объекты в игре выглядят детализированными как при близком рассмотрении, так и на дальнем расстоянии. Также исключается знаменитый эффект «подгрузки текстур» на ходу, когда детализация объектов на уровне меняется прямо на глазах. 

Однако разработчики из Gunfire Games отказались от технологии Lumen и рейтрейсинга для создания освещения в игре и теней. Тем не менее девелоперам удалось сделать эти аспекты игры привлекательными. Маккензи обратил внимание, что карта теней сделана таким образом, что они сохраняют свою чёткость и детализацию независимо от расстояния. 

Оливер доволен общим видом игр, но у неё есть несколько неприятных проблем. Местные кат-сцены выполнены бедно, в них нет экшена, боевой хореографии или чего-то удивительного, а скупая лицевая анимация сразу обращает на себя внимание. В одной из таких сцен игра почему-то показала тени в очень низком разрешении. А на PlayStation 5 есть неприятный баг с графическими «артефактами» на первом кадре ролика после запуска. 

Xbox Series X

  • Режим «Качество» работает с внутренним разрешением около 1296p, которое программно увеличивается до 1440p. Постоянно включённое размытие в движении усложняет сбор данных. Производительность при этом почти всегда остаётся на уровне 30 fps. 
  • Режим «Сбалансированный»: внутреннее разрешение около 792p с «апскейлом» до 1440p и 60 fps с просадками до 35 кадров в секунду.
  • Режим «Производительность» не использует вертикальную синхронизацию и «апскейлеры» и выдаёт разрешение около 720p с 60 fps. При этом регулярно заметны разрывы кадра. Маккензи не рекомендует играть в этом режиме.
  • Включение опции 120 Гц позволяет поднять fps выше 60 в режиме «Производительность». 
  • PlayStation 5

  • Режимы «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность» работают также, как и на Xbox Series X. Просадки fps случаются на тех же локациях. Однако в среднем консоль «майков» показывает лучшую производительность.
  • Включение опции 120 Гц никак не влияет на производительность. 
  • Режим «Производительность» также не подходит для игры, как и на консоли «майков», считает Маккензи
  • Графические «артефакты».

    Режимы в игре отличаются дальностью прорисовки теней, плотностью листы и прочими настройками.

    Xbox Series S

  • У консоли только один режим «Сбалансированный», который выглядит также, как одноимённый у «старшей» консоли с точки зрения настроек графики. Series S демонстрирует изображение с внутренним разрешением около 900p, которое «апскейлится» до 1080p при 30 fps.
  • Консоль страдает от тех же проблем с производительностью и в некоторых локациях заметны сильные понижения количества кадров в секунду. 
  • Выводы 

    Оливер считает Remnant II привлекательной игрой. Ему понравилось, как разработчики реализовали окружение с системой Nanite. Им также удалось создать качественное освещение, визуально интересных врагов и плавные анимации для персонажей игроков.

    Несмотря на то, что авторы Remnant II не используют все возможности Unreal Engine 5, их игра выглядит достойно среди проектов текущего поколения, которые отказались от идеи выйти на Xbox One и PS4. 

    Тем не менее у игры есть технические проблемы. За высокую детализацию пришлось заплатить низким нативным разрешением. И компенсируется эта потеря лишь за счёт «апскейлеров». Разработчикам лучше скорее решить проблемы с падениями fps, чтобы их игру можно было хвалить за техническую часть без оговорок. 

    Comments (0)
    Add Comment